Условия обмена и возврата товаров
Уважаемые посетители, мы с пониманием относимся к ситуациям, связанным с возвратом и обменом товаров надлежащего и ненадлежащего качества. В спорных ситуациях мы всегда идем Вам на встречу.
Для того чтобы вернуть некачественный товар после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером по телефону, сообщить номер заказа и причину возврата. Необходимо также предоставить фото/видео подтверждение. После согласования всех деталей, в зависимости от ваших пожеланий мы можем: 1. отправить вам товар надлежащего качества 2. вернуть вам денежные средства, оплаченного товара.
Порядок действий:
- Сообщите о своем намерении вернуть товар, написав письмо в службу поддержки support@iqlux.ru. Укажите ваш номер телефона и фамилию.
- Отправьте нам товар Почтой России или же ТК СДЭК. Рекомендует воспользоваться услугами курьерской службы СДЭК, так будет быстрее. По этой ссылке вы можете оформить заявку на вызов курьера.
- Сообщите номер пластиковой карты или реквизиты счета, для возврата денег. В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем вам деньги. В том числе, компенсируем стоимость доставки.
- В том случае, если вы хотите получить деньги в ПВЗ, наличными, необходимо: отправить товар с наложенным платежем, указав полную стоимость товара с учетом стоимости доставки.
По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес support@iqlux.ru
После согласования всех деталей, в зависимости от Ваших пожеланий мы можем отправить вам товар надлежащего качества или же вернуть Вам денежные средства, оплаченного товара.